понедельник, 2 апреля 2018 г.

Чтение как увлечение!

Дорогие ребята!
В преддверии Международного дня детской книги предлагаем вам принять участие в фотоконкурсе "Чтение как увлечение!" и совместными усилиями создать виртуальный фотоальбом читателей Надымского района!

Конкурс проводится по 4-м номинациям:
  1. Конкурс рисунков "Любимая сказка моей семьи" (для воспитанников дошкольных организаций)
  2. Фотоконкурс класса "Книга в моей семье" (для младших школьников)
  3. Фотоконкурс класса "Я - читатель библиотеки" (для учащихся 5-9-х классов)
  4. Фотоконкурс класса "Я читаю классику в литературных зонах школы" (для учащихся 10-11-х классов 
С 06 по 13 апреля 2018 года вам предстоит в совместной презентации:
- разместить фотографию на тему "Книга в моей семье";
- указать сведения об участнике и педагоге или другом взрослом, сопровождающем участие в конкурсе.
Результаты фотоконкурса будут объявлены 13 апреля на портале "Живи книга!" 

Все участники получат сертификаты, победители в каждой номинации будут награждены дипломами и памятными призами.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий